Истории

История о том, как клиентка решила меня наказать

История о том, как клиентка решила меня наказать | Домашнее издательство Skrebeyko

В декабре мы запустили в продажу блокноты «Космос», которые произвели в рекордные сроки. На блокноты был открыт предзаказ, тираж был небольшой, и многие заказали себе по одной, а то и по три штуки.

Часть «Космосов» разлеталась по всему миру.

И тут — нужно понимать — включаемся в работу не только мы. Вступает в игру Почта России, а после — почтовые службы других стран. И буквально берут наши товары в заложники, потому что мы со своей стороны обязательства выполнили — и у нас об этом есть документ. Далее мы можем только писать обращения и заявления на розыск, а почтовые службы не всегда торопятся.

Но нам важно, чтобы люди получили свой заказ. И как только мы убедились, что Почта не успеет вовремя, мы выслали в дружественную страну блокноты заново, другой службой. Было у нас в этой стране три клиента. С двумя из них мы договорились, что они получат заказ и просто не будут забирать с почты первые экземпляры. А вот с третьей клиенткой не получилось. И осталось у нее три купленных «Космоса», и три дополнительно высланных.

Почему же история свежая?

Потому что эти три блокнота я никак не смогла вернуть назад. Примерно раз в месяц, разбирая задачи, я садилась и писала письмо, чтобы уточнить, что мы можем сделать, чтобы не утруждать человека дополнительно устройством блокнотов. И сегодня. Ребят, сегодня! я получила письмо. В котором было написано, что я тоже должна понять, как чувствует себя клиент, которого мы так подводим.

Напомню: предновогодняя пора, две почтовых службы разных стран между нами. Три заново высланных блокнота. Ну, как мне кажется, мы сделали все, что могли.

Но нет.

О, сколько всего я почувствовала! От злости: «Вы меня хотите наказать за то, как работают почтовые службы? Ну, правда?» До смеха и сочувствия потом: «Это ж надо было полгода думать о том, как меня проучить».

Хорошо, что у меня есть быстрые инструменты раскладывания злости по полочкам. Выхода в смех. Я знаю, что надо это обязательно проговорить с Сашей. И получится вернуться в любовь.

Я пожелала клиентке удачи, тепла и всего самого доброго. И есть у меня чувство, что это — верное решение. Надеюсь, ее чувство справедливости будет удовлетворено.

Тут у меня даже выводы есть:

1) если вы – покупатель интернет-магазина, помните, пожалуйста, что есть промежуточные звенья цепи, и не всегда они срабатывают вовремя. А мы не можем за это нести ответственность, увы. И сами эти службы очень хитро составляют договор, не прикопаться.

2) если вы – предприниматель, не ешьте себя поедом в подобных ситуациях, случаются клиенты, которых не устроит никакой сервис.

Ну и 3) если вы хотите, чтобы такие случаи не выбивали вас из ровного, спокойного, гармоничного состояния – ну или научиться быстро возвращаться обратно, айда с нами в «Переживательный чат», где мы будем целый месяц работать со страхами, тревогой, гневом и злостью. Мы уже начинаем знакомство, а с понедельника закипит работа!

Напомню:

Можно купить «Переживательный блокнот» и проводить исследование чувств самостоятельно (это стоит 990 рублей – там 104 страницы работы и 33 практики.

Скорость заполнения определяет организация пространства и распечатанные шаблоны, а качество и глубину — команда поддержки. Чтобы вы точно заполнили часть блокнота, мы сделали чат поддержки: там хорошая компания, безоценочная и безопасная среда, там люди делятся чувствами – и вы можете увидеть в них себя, а можете поделиться своими – и получить добрые слова поддержки. Эта опция стоит 1990 рублей за целый месяц исследования. И включает в себя завтрак-выпускной со мной! :)

Вообще, ржать надо всем — хорошая стратегия. Мне нравится.

Ну и люди, давайте как-то добрее друг к другу? Так и жить будет легче.

Похожие статьи

«Переживательный блокнот» — теперь 104 страницы практик

Ольга Скребейко

Лучшее, что я могу сделать для себя, – это отпуск!

Ольга Скребейко

Как форум «Дело года» подсветил мой январь?

Ольга Скребейко
Загружаем...

Здесь должна быть непонятная фраза про куки. Мы обязаны вас предупредить, что храним данные, которые вы вводите на сайт, для вашего удобства. Хорошо Читать ещё

X