Осторожно, ненормативная лексика!
«Когда вы делаете (или хотя бы собираетесь) что-то, что сами себе придумали, поймать перфекционизм и не принимать у себя работу — легче лёгкого. Да, я правда написал «не принимать у себя работу», ведь в этом случае вы сами себе руководитель и исполнитель.
Фигня происходит, когда вы путаетесь кто вы: то начинаете планировать стратегию на годы вперёд, когда надо отправить письмо, то начинаете изо всех сил убираться в почте, когда надо запланировать хотя бы неделю.
Что делать? Перед тем, как садиться за какой-нибудь пункт своего списка дел, спрашивайте себя: я сейчас для себя руководитель или исполнитель? Если понятно, что именно и как именно нужно делать прямо сейчас — это режим исполнителя. Если нужно разобраться, что, как и главное зачем делать — это режим руководителя.
В первом случае нужно делать, а если сложно — пытаться сформулировать себе алгоритм действий.
Во втором случае — сверьтесь со своими планами, подумайте какой результат хотели бы получить на неделе или сегодня, и затем запишите,как вы будете проверять у себя работу. Для этого поможет вопрос «как я пойму, что все готово?» Если не можете себе объяснить, как вы проверите свою же работу, то вы сами себе начальник-*удак, сорри».
Текст Макса Черепицы – селфменеджмент-коуча и автора нашего блокнота Tesoro Notes