А вы знаете, что такое Trello? Это программа, в которую можно заходить и с компьютера, и с телефона (через приложение). Она бережно хранит ваши идеи, цели, задачи. Смысл её в том, что вы можете создать доску, а на доске –списки. И в каждый список накладывать сколько угодно карточек. А потом хватать эти карточки и таскать по всей доске. Как если бы вы проводили мозговой штурм и наклеивала идеи на стикеры, а потом перетаскивали бы эти стикеры туда-сюда. То же самое теперь очень удобно делается в Trello.

Например, сделали вы себе доску дел, которые нужно выполнить. Назовите списки так: сделать, в процессе, сделано. А теперь создавайте карточки с делами, прикрепляйте туда вложения или ссылки. Можете внутрь карточки положить чек-лист и отмечать прогресс в каждом деле. И с радостью перетаскивать сделанное дело с третий столбец, когда закончите.

Кроме того, каждой карточке можно присвоить дату – и подключить календарь, чтобы видеть, какие дела в какой день недели нужно сделать. Календарь я использую на досках с контент-планом. Иногда я перетаскиваю карточки с рубриками прямо в календаре.

Эта программа понравится вам ещё больше, когда вы узнаете, что в ней можно работать командой. Заводите командные доски, ставьте друг другу задачи, просматривайте результаты, переписывайтесь в комментариях к задаче, держите все заметки в одном месте.

Я веду в Trello все личные и рабочие дела и списки, фиксирую идеи: одни откладываю на потом, другие – разбиваю на чек-листы и реализовываю. Например, работа с авторами разложена так: черновик, вычитка, согласование текста, верстка, согласование верстки, окончательные корректировки, готово. Каждому автору – отдельная карточка с заметками, которая передвигается по спискам, и я вижу прогресс. В Trello я составляю меню на неделю и собираю ресурсы для домашнего обучения.

А недавно я прослушала вебинар Вари Лялягиной про Trello, и теперь работать с этим инструментом мне ещё комфортнее. Что нового я открыла для себя за три часа (!!!) спокойной и понятной встречи?

1) как структурировать доски и ставить цели на год и на неделю
2) как работать с чек-листами и создавать карточки из чек-листов
3) как ставить метки и фильтровать по меткам
4) увидела, как прописать и снять на видео на каждое событие в бизнес-процессе.
5) Варвара поделилась чек-листа по созданию и продвижению постов, а ещё шаблонами своих досок
6) в том числе доской «Штаб-квартира», где хранятся все важные данные.

Система всегда даётся мне тяжело. Но сейчас я увидела, как сложить все часто требующиеся тексты и материалы так, чтобы не придумывать их заново каждый раз. Как сделать так, чтобы было удобно. И чтобы всё хранилось в одном месте.

Если вы только присматриваетесь к Trello, если вы пробовали работать в нём, но вам не понравилось или не получилось – рекомендую посмотреть вебинар или прочитать статью Вари и навести порядок в своих планах!