Письменные практики Статьи

Техника авторизации результата

Техника авторизации результата

Зависят ли наши победы будущего от побед в прошлом? Техника авторизации результата.

Гиппокамп — это центр памяти, он отвечает за консолидацию, кодирование информации о событиях нашей жизни. Когда мы хотим сделать что-то новое, происходит реконсолидация памяти, и мы чувствуем сопротивление переменам.

Как нам сделать так, чтобы память работала на нас и помогала создавать успехи в будущем? Нам нужна безусловно позитивная история прошлого. Этому помогают разные практики: психотерапия, техника пересмотра, схематерапия, сторителлинг, нарративные техники и, конечно, письменные практики.

Главное, что нужно сделать, — это выводы из прошлого. Пока мы их не сделаем, будущее мы не сформируем.

Отвечая на первый вопрос — да, победы в прошлом — гарантия побед в будущем. Даже если порой нам кажется, что это не так. 

Обязательна авторизизация результата: когда прошлое, каким бы оно ни было, отрефлексировано, выводы сделаны, уроки становятся позитивными, мы формируем позитивную историю прошлого. Мы спрашиваем себя: «Что я беру из прошлого в будущее?»

Опираясь на позитивную историю прошлого, мы строим успешное будущее. Хотите успешное будущее? Берите силы от результатов, занимайтесь их авторизацией.

Авторизация результата

  1. опишите стартовую ситуацию (какое было намерение?)
  2. перечислите всё, что сделали, все процессы (активными глаголами)
  3. опишите результат (если он совпал с намерением — значит, он позитивный, если нет — тут же наметьте вектора новых действий: «что я буду делать с этим в дальнейшем?»)
  4. определите, зачем вам этот результат. Как вы используете его во благо себе? Каким вы станете? Как измените свою модель в будущем? К какой большей цели (большему изменению вас) вы идёте?

Практику услышала на вебинаре Анны Обуховой. Например:

  1. Намерение — собрать 150 человек в клуб «Бумажное сердце» в августе.
  2. Сделала бонус-встречу, рассказала о новом месяце, запустила рекламу для читателей о новой теме, собрала и опубликовала отзывы о результатах первого месяца, собрала и проанализировала ответы на вопросы анкеты о первом месяце работы.
  3. Результат не достигнут. Вектора новых действий: разработать разные тарифы; уточнить у тех, кто ушел из клуба, как мы можем улучшить работу клуба; изменить работу бота, выдающего вопросы и структуру работы клуба; протестировать гипотезы по продвижению клуба.
  4. Это — основные, самые важные вопросы. К какой большей цели я иду? К созданию доступного пространства для изучения и применения письменных практик.

В этой практике мы опираемся на реальные события, ищем причинно-следственные связи — это дает уму успокоение и удовольствие!

Похожие статьи

Польза утренних страниц

Ольга Скребейко

Пять проблем, из-за которых мы застреваем в жизни

Ольга Скребейко

Держатели акций

Ольга Скребейко
Загружаем...

Здесь должна быть непонятная фраза про куки. Мы обязаны вас предупредить, что храним данные, которые вы вводите на сайт, для вашего удобства. Хорошо Читать ещё

Top