Сотрудничество
Планомерные и регулярные рассказы о том, что такое завтраки, истории о том, почему вам это важно и зачем вы этим занимаетесь, своевременные анонсы и интересные рассказы о том, как всё прошло – вот что сделает ваши завтраки привлекательными.
Для начала подумайте о том, с кем вы можете посотрудничать. Сядьте и напишите список тех, кто может вас поддержать.
Например: есть клуб уже существующий. Рукодельниц, мам, кого угодно. Или уютный книжный магазин, на территории которого проводятся встречи. Вы можете провести там промо-завтрак. А может, вы пригласите на завтрак блогера из вашего города, а он в ответ напишет отзыв в своём блоге.
Катя Косолапова идет проводить письменные практики для именинницы и гостей на день рождения. Полина Березюк пойдет в прямой эфир в гости к барышне, которая занимается фейсбилдингом. Катя Арапова ездит в отпуск и проводит завтраки в других странах.
Напишите список из 10 человек, с которыми вы хотите посотрудничать. И предложите им.