Авторы Письменные практики

Пять уровней стратегии в бизнесе  (по мотивам выступления Аяза Шабутдинова)

Аяз Шабутдинов – Цель | Домашнее издательство Skrebeyko

Представьте, что есть два молодых человека: Антон и, скажем, Сергей. Оба хотят начать своё дело. Посмотрим, что у них есть и у кого больше перспектив.

Уровень первый: ресурсы.

У Антона есть миллион рублей. У Сергея — ноль. Похоже, первый балл получает Антон.

Уровень второй: навыки и знания.

Антон многого не умеет и не знает, а Сергей долго учился, в теории и на практике, на подхвате у мастеров. Балл уходит Сергею.

Уровень третий: план.

Антон готов рвануть с места в карьер, он не планирует, он приступает к действиям. А у Сергея прописаны планы на несколько лет вперёд. Кому уходит балл? Снова Сергею.

Уровень четвёртый: умение смотреть на ситуацию сверху.

Так как у Антона нет плана А, плана Б у него тоже нет. Он не знает, что делать в случае провала. Сергей прописал план Б и план В, с учётом всех рисков. Балл у Сергея.

Уровень пятый: большая стратегия.

Если спросить у предпринимателей: зачем тебе это дело? Сергей ответит: «Хочу зарабатывать 100-200 тысяч в месяц». А Антон скажет: «Мне нужно заработать 10 миллионов на лечение брата». И этот ответ и смысл перебьёт недостачу на всех остальных уровнях.

Ответ на вопрос «Зачем» простраивает все остальные уровни. И не даёт спать по ночам.

P.S. Примеры — из жизни.

Похожие статьи

Практика от Елены Резановой.

Ольга Скребейко

Внутренний офис

Пишут авторы

Загружаем...

Здесь должна быть непонятная фраза про куки. Мы обязаны вас предупредить, что храним данные, которые вы вводите на сайт, для вашего удобства. Хорошо Читать ещё

Top