«Если ты будешь всюду задницу прикрывать, то тебе не хватит ресурсов. Даже на начальном этапе, когда у тебя есть финансирование, ты должен действовать. Ничто не вечно под Луной, поэтому если ты будешь сцать и прикрывать дырки, то большой проект сложно будет сделать», — считает мечтатель, IronMan, создатель Акселератора онлайн-школ ACCEL Дмитрий Юрченко.
За его плечами значимый и масштабный стартап «Кнопка жизни», который спасает пожилых людей, а также амбициозный и романтичный проект «Остров», который начинался как мечта, но закончился долгами и подмоченной репутацией.
Скорее слушайте подкаст, чтобы узнать, как Дмитрий зарабатывает полмиллиона долларов каждый месяц онлайн-проектами, чем бизнес-кубик отличается от бизнеса-шарика и как быстрее всего разжечь огонь, если вы оказались на необитаемом острове без спичек:
Дмитрий считает, что бизнес — самая эффективная духовная практика: «Многие для просветления едут в Тибет, затворничают там с духовным наставником, но потом они становятся асоциальными. Я считаю, что самая передовая атмосфера — это свой бизнес, ты там получаешь от жизни моментальную обратную связь, что ты делаешь так или не так, такой самый насыщенный раствор».
Мечта как источник бизнес-идей
Дмитрий поделился, что проводит регулярные сессии мечты с женой Екатериной Иноземцевой: «Это нужно делать из насыщенного состояния — сначала накопить энергию, поплавать, выспаться.
Я прямо вижу четкую корреляцию между эмоциональным состоянием и деньгами в кассе. Мы каждый месяц подводим итоги и смотрим, какие были материальные причины роста и нематериальные.
Материальные — это когда наняли новых продавцов, обучили их, нашли новый источник трафика, нашли нового маркетолога, новую механику продаж включили. Но бывает так, что мы мало чего делали, а рост — процентов 30 за месяц, и мы связываем это с нематериальными причинами: сколько мы на благотворительность отдали, насколько мы были веселы, делали ли массаж.
То есть мы такие алхимики, которые свои мечты и желания превращают в материальные активы: чем сильнее хотим, тем больше делаем, тем вероятнее мы это получаем».
Вебинары и мультиоргазм
В подкасте Дмитрий раскрывает секретные методики своих вебинаров: «Ты должен настолько зарядить людей, чтобы они понимали, что уже спать пора, ребенок плачет, жена ноет, на работу завтра, но они все равно сидят и смотрят. Это признак хорошего вебинара, когда люди начинают злиться и пишут: “Эй, бородач, хватит воду лить! Сколько стоит?”.
Я провожу параллель с глубинным оргазмом: невозможно хороший глубокий оргазм получить за 10-15 минут, даже за полчаса, если ты хочешь глубоко, тебе нужно поднимать, накалять, потом дать остынуть, потом иметь возможность поднять выше и выше, и потом происходит взрыв.
Так и на вебинаре, ты людей ведешь, потом опускаешь по эмоциональной спирали, и потом говоришь, кнопка, иди оплачивать прямо сейчас, и люди побежали».
Бизнес-шарики и бизнес-кубики
Рефлексируя по поводу разных проектов, которые создавал Дмитрий, он сформулировал концепцию бизнес-шариков и бизнес-кубиков:
«Я смотрю и думаю, какая несправедливость: есть бизнес, в который ты инвестируешь, веришь, вкладываешь в него не только деньги, но и всего себя отдаешь, а он поворачивается к тебе спиной. А проект, который всегда был обделенный, говорит, чувак, у тебя сложно, на тебе млн, на полтора.
Так я понял, что есть бизнес-кубики, которые требуют инвестиций, их сложно масштабировать, регулировать, где сотрудники на каждую единицу производства нужны.
А есть онлайн-школы, где можно без инвестиций стартовать, где ты один раз производишь курс и много раз его продаешь».
Акселератор онлайн-школ, который создал Дмитрий, помогает людям превращать бизнес-кубики в структурные, системные и масштабируемые бизнес-проекты. По словам нашего гостя, сейчас при поддержке Акселератора развиваются 36 школ с доходом от 1,5 до 21 млн рублей/месяц.
Websarafan откровенные разговоры о бизнесе и не только.
Поделиться: