1. Сначала я нашла на сайте письмо, которое высылается автоматически после заказа. Там написано: «Ваша заказа выслана. Ждите смс или звонка курьера». Ваша заказа? Кто это писал? Я посмеялась, поплакала, выяснила, что никто из девчат такое письмо не создавал, и что клиентам именно такого характера письма не приходят. После я обнаружила комментарий под моим постом, написанный от имени Домашнего издательства Skrebeyko, но не мной. КЕМ ТОГДА? Я подумала, что началось нашествие роботов!

2. Но это ладно. Сейчас мы немножко бодаемся с новой логистической-транспортной службой. И вот сегодня я получила от них очаровательное письмо (и поняла, что мы еще очень даже ничего с нашим «ваша заказа выслана»). Письмо звучало грозно: «Здравствуйте! Для уточнения информации, уточните, пожалуйста, номер Вашего запроса, где Вы просили выслать файл. Спасибо». Я аж заикаться начала, уточните, уточните, запроса-просили.

3. Вчера один прекрасный человек замучил нашу почтовую фею Таню. Человек требовал подарок за покупку. Настойчиво. Ночью нам очень хотелось ответить примерно так: «Мы не ведем переговоров с террористами», но Таня у нас Душкина и очень душевная, поэтому она написала по-другому. Иногда хочется сказать напрямую, что так нельзя, ребята. Сервис и клиентоориентированность – наше все, но мы тоже люди и хотим уважения.

4. Что-то я все о письмах. Давайте уж начистоту – не такие уж мы хорошие. Впервые мне написали, что «никакого у вас сервиса и качества, никогда не порекомендую вас друзьям». Как-то так получилось, что досталась клиенту обложка кожаная с отметинкой. Высланная после фетровая обложка тоже на кожаном торце имела след. Что поделаешь, такой материал кожа. И обложки бывают особенными. Будем смотреть внимательнее в следующий раз, вернули клиенту деньги.

5. Что-нибудь хорошее должно быть в конце. А давайте мы друг другу с вами напишем что-нибудь хорошее?