Статьи

Неудачами в бизнесе нужно гордиться

Неудачами в бизнесе нужно гордиться | Домашнее издательство Skrebeyko

Недавно я рассказала о неприятностях, которые, бывают, окружают со всех сторон. Спасибо вам огромное за тёплые и поддерживающие слова.

Вот Тая Кудашкина (основательница Websarafan и автор Tesoro notes) пишет о том, что неудачами в бизнесе нужно даже гордиться.

«Я горжусь провалом сервиса Tulp. Именно он привел меня к тому, что есть сейчас. Но в обществе все равно негативно относятся к бизнес-провалам.

В США, например, любят компании и основателей, у которых есть опыт факапов. По статистике до того, как стартап станет успешным, у предпринимателя умирает до СЕМИ проектов.

В России на протяжении очень долгого времени ситуация была совсем иной: у нас любили молодых стартаперов — таких «журавлей в небе» с горящими глазами, большой идеей и без опыта. А в США уже давно поняли, что важен опыт, который ты не продашь и никуда не денешь. И его обязательно нужно приобрести.

Да, есть такие люди, как Марк Цукерберг, но их единицы. В основном речь идет о предпринимателях, которые на третий, пятый, десятый раз собрали все свои ошибки и поняли, как делается бизнес.

Мы в Вебсарафане попробовали 12 способов монетизации. 12 факапов. 12 неудач! Пока не пришли к тому, что есть сейчас — к Клубу. Это все опыт, от которого уже никак не избавишься. И именно он ценен.

Вы можете запустить с первого раза свой курс и собрать миллион рублей. Но сможете ли вы повторить этот опыт снова? Вот это уже вопрос.

Поэтому давайте, делитесь своими 3 ошибками, которыми вы гордитесь (или будете гордиться после этого поста)!»

Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как договариваться с внутренними голосами

Ольга Скребейко

Только вперёд!

Ольга Скребейко

Как самокритика может стать лекарством?

Ольга Скребейко
Загружаем...

Здесь должна быть непонятная фраза про куки. Мы обязаны вас предупредить, что храним данные, которые вы вводите на сайт, для вашего удобства. Хорошо Читать ещё

X