Неудачами в бизнесе нужно гордиться | Домашнее издательство Skrebeyko

Неудачами в бизнесе нужно гордиться

Недавно я рассказала о неприятностях, которые, бывают, окружают со всех сторон. Спасибо вам огромное за тёплые и поддерживающие слова.

Вот Тая Кудашкина (основательница Websarafan и автор Tesoro notes) пишет о том, что неудачами в бизнесе нужно даже гордиться.

«Я горжусь провалом сервиса Tulp. Именно он привел меня к тому, что есть сейчас. Но в обществе все равно негативно относятся к бизнес-провалам.

В США, например, любят компании и основателей, у которых есть опыт факапов. По статистике до того, как стартап станет успешным, у предпринимателя умирает до СЕМИ проектов.

В России на протяжении очень долгого времени ситуация была совсем иной: у нас любили молодых стартаперов — таких «журавлей в небе» с горящими глазами, большой идеей и без опыта. А в США уже давно поняли, что важен опыт, который ты не продашь и никуда не денешь. И его обязательно нужно приобрести.

Да, есть такие люди, как Марк Цукерберг, но их единицы. В основном речь идет о предпринимателях, которые на третий, пятый, десятый раз собрали все свои ошибки и поняли, как делается бизнес.

Мы в Вебсарафане попробовали 12 способов монетизации. 12 факапов. 12 неудач! Пока не пришли к тому, что есть сейчас — к Клубу. Это все опыт, от которого уже никак не избавишься. И именно он ценен.

Вы можете запустить с первого раза свой курс и собрать миллион рублей. Но сможете ли вы повторить этот опыт снова? Вот это уже вопрос.

Поэтому давайте, делитесь своими 3 ошибками, которыми вы гордитесь (или будете гордиться после этого поста)!»

Поделиться с друзьями: