Доставка и оплата

Как оплатить заказ?

Способы оплаты заказа:

– любая банковская карта системы Visa,
– Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк онлайн
– Альфа-клик
– Яндекс-деньги
– PayPal

Как только вы перейдёте к оформлению заказа, появятся способы оплаты.

Как доставят мой заказ (я живу в России)?

Мы доставляем наши товары разными способами:

– через пункты самовывоза и Boxberry,
– Почтой России,
– курьером.

Стоимость и срок доставки покажет сайт. В этот срок входят только рабочие дни. Пожалуйста, рассчитывайте время и напишите нам, если вам нужна консультация по точным срокам доставки.

«Живые письма» доставляются Почтой России. Если вы выбрали доставку по одному письму, ищите их прямо в почтовом ящике (письма не отслеживаются). Если вы выбрали доставку пакетом, мы вышлем вам трекинг для отслеживания (отслеживайте их на сайте pochta.ru), он будет ждать вас в почтовом отделении. Письма отправляются из Перми по средам. Сроки доставки можно посмотреть на сайте Почты России, обычно это 7-10 дней.

Проверяйте папки «Спам» и «Промо-акции», письма о доставке могут оказаться там. Мы вышлем вам трекинг для отслеживания заказа, а потом вам поступит смс или звонок от курьера.

Как доставят мой заказ (я живу не в России)?

Ваш заказ доставит Почта России. На странице оформления заказа введите страну и другие данные после заголовка «Оплата и доставка». Потом выбирайте «Почту России» как способ доставки и вид бандероли. Если у вас остались вопросы, пишите Тане в любой мессенджер (viber, whatsap, telegram) или на почту.

У вас есть ещё вопросы?

Пишите Тане!

На почту или в whatsap, viber, telegram.

Как узнать, где мой заказ?

Если вы заказали «Живые письма» пакетом, отслеживайте по трекингу на сайте Почты России.

Отслеживание других заказов – здесь. Введите туда номер вашего заказа.

Помните, что всегда можно связаться с Таней через любой мессенджер! Номер – +79091007011

На сайте нет товара, который я хочу купить. Что делать?

Как правило, у такого товара будет специальная ссылка. Там вы оставите email, и мы напишем вам, как только привезём товар на склад. А если её нет, смело пишите Тане.

А что значит «заказ выполнен»? Мне ещё ничего не доставили!

Система интернет-магазина ставит статус «выполнен» оплаченному заказу. Не переживайте. Мы будем держать вас в курсе процесса доставки.

Вот куда мы уже доставили посылки: