Подкаст с Дмитрием Юрченко для Websarafan | Домашнее издательство Skrebeyko

«Если ты будешь всюду задницу прикрывать, то тебе не хватит ресурсов. Даже на начальном этапе, когда у тебя есть финансирование, ты должен действовать. Ничто не вечно под Луной, поэтому если ты будешь сцать и прикрывать дырки, то большой проект сложно будет сделать», — считает мечтатель, IronMan, создатель Акселератора онлайн-школ ACCEL Дмитрий Юрченко.

За его плечами значимый и масштабный стартап «Кнопка жизни», который спасает пожилых людей, а также амбициозный и романтичный проект «Остров», который начинался как мечта, но закончился долгами и подмоченной репутацией.

Скорее слушайте подкаст, чтобы узнать, как Дмитрий зарабатывает полмиллиона долларов каждый месяц онлайн-проектами, чем бизнес-кубик отличается от бизнеса-шарика и как быстрее всего разжечь огонь, если вы оказались на необитаемом острове без спичек:

Дмитрий считает, что бизнес — самая эффективная духовная практика: «Многие для просветления едут в Тибет, затворничают там с духовным наставником, но потом они становятся асоциальными. Я считаю, что самая передовая атмосфера — это свой бизнес, ты там получаешь от жизни моментальную обратную связь, что ты делаешь так или не так, такой самый насыщенный раствор».

Мечта как источник бизнес-идей

Дмитрий поделился, что проводит регулярные сессии мечты с женой Екатериной Иноземцевой: «Это нужно делать из насыщенного состояния — сначала накопить энергию, поплавать, выспаться.

Я прямо вижу четкую корреляцию между эмоциональным состоянием и деньгами в кассе. Мы каждый месяц подводим итоги и смотрим, какие были материальные причины роста и нематериальные.

Материальные — это когда наняли новых продавцов, обучили их, нашли новый источник трафика, нашли нового маркетолога, новую механику продаж включили. Но бывает так, что мы мало чего делали, а рост — процентов 30 за месяц, и мы связываем это с нематериальными причинами: сколько мы на благотворительность отдали, насколько мы были веселы, делали ли массаж.

То есть мы такие алхимики, которые свои мечты и желания превращают в материальные активы: чем сильнее хотим, тем больше делаем, тем вероятнее мы это получаем».

Вебинары и мультиоргазм

В подкасте Дмитрий раскрывает секретные методики своих вебинаров: «Ты должен настолько зарядить людей, чтобы они понимали, что уже спать пора, ребенок плачет, жена ноет, на работу завтра, но они все равно сидят и смотрят. Это признак хорошего вебинара, когда люди начинают злиться и пишут: “Эй, бородач, хватит воду лить! Сколько стоит?”.

Я провожу параллель с глубинным оргазмом: невозможно хороший глубокий оргазм получить за 10-15 минут, даже за полчаса, если ты хочешь глубоко, тебе нужно поднимать, накалять, потом дать остынуть, потом иметь возможность поднять выше и выше, и потом происходит взрыв.

Так и на вебинаре, ты людей ведешь, потом опускаешь по эмоциональной спирали, и потом  говоришь, кнопка, иди оплачивать прямо сейчас, и люди побежали».

Бизнес-шарики и бизнес-кубики

Рефлексируя по поводу разных проектов, которые создавал Дмитрий, он сформулировал концепцию бизнес-шариков и бизнес-кубиков:

«Я смотрю и думаю, какая несправедливость: есть бизнес, в который ты инвестируешь, веришь, вкладываешь в него не только деньги, но и всего себя отдаешь, а он поворачивается к тебе спиной. А проект, который всегда был обделенный, говорит, чувак, у тебя сложно, на тебе млн, на полтора.

Так я понял, что есть бизнес-кубики, которые требуют инвестиций, их сложно масштабировать, регулировать, где сотрудники на каждую единицу производства нужны.

А есть онлайн-школы, где можно без инвестиций стартовать, где ты один раз производишь курс и много раз его продаешь».

Акселератор онлайн-школ, который создал Дмитрий, помогает людям превращать бизнес-кубики в структурные, системные и масштабируемые бизнес-проекты. По словам нашего гостя, сейчас при поддержке Акселератора развиваются 36 школ с доходом от 1,5 до 21 млн рублей/месяц.

Websarafan откровенные разговоры о бизнесе и не только.

Поделиться:

«Кто бы ещё моей маме такие письма писал…» думала я, когда сама проходила тренинг в письмах про эмоции. Но будет ли она прислушиваться к моим ровесникам? Поговорка про курицу и яйцо в нашей семье актуальна. Я стала искать бабушку, которая не боится начинать что-то глобальное, пробовать новое, для которой пенсия – это начало свободы, а не конец жизни. В общем, с такими качествами, которых моей маме ой как не хватает.
Подробнее

Чудеса случаются | Домашнее издательство Skrebeyko

Вы любите получать письма? Нет, не электронные (хотя иногда и их очень ждешь и с удовольствием читаешь), а всамделишные, с марками и почтовыми штемпелями, письма, которые находишь в железном почтовом ящике.
Подробнее

Профессии | Домашнее издательство

Ваши дети были в городе профессий? Классное место. Каждый играет свою роль: почтальон, водитель, медсестра. Один раз мы были в таком городе целый день. Дети приехали домой даже грустные, потому что не наигрались. Им хотелось побыть ещё кем-то, попробовать себя в новой роли.
Подробнее

Отдавай, чтобы получать | Домашнее издательство Skrebeyko

Маленькая книжка-притча про достигателя по имени Джо, хоть и упорного, но не успешного. Однажды ему крупно повезло – он повстречался с мудрым и процветающим человеком. Тот поведал ему пять секретов – один за другим. Условие было одно – воплощать все секреты в жизнь в течение дня. Тогда Джо получал новую порцию знаний и встречу с новым учителем.
Подробнее

Не бери бутерброд больше, чем рот | Домашнее издательство Skrebeyko

Я понял, что я всю жизнь был счастливым, и никогда об этом не думал. Мне было неинтересно об этом думать. Я просто был и все. С самого начала и всегда. Думаете, у меня не было трагедий?
Подробнее

Лэпбук "Гагарин" | Домашнее издательство

Как рассказать ребёнку о Дне космонавтики? Можно посмотреть фильм «Гагарин: первый в космосе». Видели его? Или сходить в Музей Космонавтики.
Подробнее

Подкаст с Еленой Вяткиной | Домашнее издательство Skrebeyko

«После смерти мужа я стала чувствительнее, я стала чувствовать контекст жизни. Я наблюдала за клиентами, за сотрудниками и старалась доносить до сотрудников ценности клиента. Если ветер дует, можно ему сопротивляться, пойти против ветра, а можно направить парус так, чтобы ветер тебя подгонял. Я стала вот эти естественные силы использовать. И это не сила, это, может быть, даже слабость. Это чуткость». — делится мудростью создатель бренда «Тортолино» и автор блога «Изюм бизнеса» Елена Вяткина.

Подробнее