Наталия Франкель | Домашнее издательство Skrebeyko

Организатор качественных деловых мероприятий, автор и создатель блога «Event-маркетинг от А до Я», в соавторстве с Дмитрием Румянцевым написала книгу об организации и продвижении мероприятий, которая на момент верстки этого блока находится
в редактуре.

Мама Ильи и Михи.

Наталию можно найти здесь:

– на фейсбуке

– вконтакте

– блог «Event-маркетинг от А до Я»

Как у нас появилась идея делать свои конференции? В этой нише, на первый взгляд, крайне много игроков. А также — огромное количество негатива и низкий уровень доверия, потому что раз за разом люди разочаровывались в мероприятиях того формата, который выбрали
для реализации мы.

«Ругать легко. Если что-то не нравится — сделай сам» — именно
эту задачу мы хотели решить нашей первой конференцией — «Суровый питерский SMM». Мы собрали сотни отзывов от участников различных мероприятий и узнали, чего им не хватает. Мы ходили на профильные конференции и четко увидели, чего на них не хватает нам — как участникам, как специалистам.

Не хватало качества контента, не хватало продуманности, четкости и пунктуальности, не хватало нетворкинга, не хватало внимания организаторов — как к мелочам, так и к участникам. Не хватало любви организаторов к тому, что они делают, почти повсеместно. И мы решили создавать новую нишу — профессиональных, продуманных, полезных, кейсовых, очень дружелюбных и заботливых мероприятий. И тот стремительный рост, который сопровождает все наши события, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. И да пребудет с нами SOLD OUT!

Забота о клиенте | Домашнее издательство Skrebeyko
Tesoro business | Домашнее издательство Skrebeyko

Наталия разработала блокнот про то, что забота о клиенте — это важная часть развития любого бизнеса.

Этот блокнот входит в набор Tesoro Business 1.0 и Tesoro Business 2.0

Посмотреть и почитать:

Мы провели прямой эфир с Наталией Франкель. Это человек, который вместе со своим партнёром, Дмитрием Румянцевым, организует крупнейшее мероприятие «Суровый питерский SMM», посвящённое образованию для взрослых: всё, что связано с SMM, с продвижением, в разных городах нашей страны. На самой массовой из конференций было лично 1200 человек и более 500 – онлайн.

Как заботиться о клиенте, госте, участнике? Очень просто. Ты ставишь себя на место клиента, думаешь о том, что бы ты по максимуму хотел получить здесь и сейчас от данного продукта или услуги. Потом просишь встать на это место коллег, друзей, родных, чужих людей — желательно разных по возрасту, статусу, ценностям и потребностям. Получаешь от них обратную связь по тому, чего им не хватает, что бы они хотели получить. После чего ты всю полученную информацию реализуешь, снова получаешь обратную связь, допиливаешь то, что было уже сделано, и постоянно уделяешь очень много внимания улучшению своего продукта.

Прямой эфир с Наталией Франкель | Домашнее издательство Skrebeyko