Ия Имшинецкая

Маркетолог и бизнес-тренер, автор 11 книг по продвижению, создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.

Создатель технологии системного продвижения

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов

  • работает в 7 странах
  • Первый тренинг – в июле 1998г
  • 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 11 книг по продвижению

Базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Дополнительную информацию (включая отзывы о семинарах и книгах) можно найти на всех поисковых серверах, на сайте ozon.ru и на личном сайте Ии.

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)

Тренажёр маркетинговых идей

это необычный ежедневник для специалиста-продвиженца. В нём есть:

– 365 маркетинговых идей от Ии Имшинецкой по пяти направлениям: портрет клиента, позиционирование, маркетинговые коммуникации, инфоканалы, реламоносители;

– место для записи ваших заметок над каждой идеей – зафиксируйте, как вы можете применить это в вашем деле?

– колесо компетенций маркетолога.

Здесь должна быть непонятная фраза про куки. Мы обязаны вас предупредить, что храним данные, которые вы вводите на сайт, для вашего удобства. Хорошо Читать ещё

Top