ПРОЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
АВТОМОБИЛЯ
60
85
80%
[ КМ/Ч ]
[ КМ ]
+
Средняя скорость движения
Средний пробег по городу в сутки
Времени водитель проводит в машине один
ПРОЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — РАЗРАБОТАТЬ МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРЁХКОЛЁСНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА
+
60 км/ч
средняя скорость движения в городе
85 км
средний пробег по городу в сутки
80%
времени водитель проводит в машине один
ЛЁГКИЙ
Алюминиевая рама с пластиковыми кузовными панелями обеспечивает минимальный вес автомобиля, что даёт максимальные динамические характеристики и экономию энергии.
ДИНАМИЧНЫЙ
Лёгкий автомобиль с электромотором обладает динамикой комфортной для городского ритма.
КОМПАКТНЫЙ
Благодаря посадочной формуле имеет габариты вдвое меньше, чем обычный автомобиль, что делает парковку лёгкой и даёт возможность проехать там, где не проедет обычный автомобиль.
КРАСИВЫЙ
По своей конструкции и идеологии очень отличается от обычного транспортного средства, чем сильно выделяется в потоке и создаёт эстетическое наслаждение как водителю так, и окружающим.
УСТОЙЧИВЫЙ
И УПРАВЛЯЕМЫЙ
Три колеса широкая, длинная база и низкий центр тяжести обеспечивают высокую устойчивость и уверенность при вождении.
потоке и создаёт эстетическое наслаждение как водителю так и окружающим.
По своей конструкции
и идеологии очень отличается от обычного транспортного средства чем сильно выделяется
УСТОЙЧИВЫЙ И УПРАВЛЯЕМЫЙ
высокую устойчивость
и уверенность
при вождении.
Три колеса широкая
и длинная база низкий центр тяжести обеспечивают
ЭКОНОМИЧНЫЙ
Мотор 6-20 кВт и снаряжённая масса 300 кг расходуют кратно меньше энергии, чем традиционный электроавтомобиль.
Мотор 6-20 кВт и снаряжённая масса 300 кг расходует кратно меньше энергии
чем традиционный электроавтомобиль.
ДОЛГОВЕЧНЫЙ
Алюминиевая рама и пластиковый кузов не подвержены коррозии
и воздействиям окружающей среды что увеличивает срок эксплуатации при сравнении с другими типами кузова.
НАДЁЖНЫЙ
И РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ
В основе шасси используется серийные проверенные временем
и спортом узлы
и агрегаты которые
можно ремонтировать
в любой мастерской.
60
85
80
км/ч
км
%
Алюминиевая рама и пластиковый
кузов не подвержены коррозии
и воздействиям окружающей среды,
что увеличивает срок эксплуатации
при сравнении с другими типами кузова.
В основе шасси используется серийные проверенные временем и спортом узлы и агрегаты, которые можно ремонтировать в любой мастерской.
Алюминиевая рама и пластиковый кузов не подвержены коррозии и воздействиям окружающей среды что увеличивает срок эксплуатации при сравнении с другими типами кузова.
В основе шасси используется серийные проверенные временем и спортом узлы и агрегаты которые можно ремонтировать в любой мастерской.
БЕЗОПАСНЫЙ
Жёсткая пространственная алюминиевая рама создаёт каркас безопасности вокруг водителя.
АЛЕКСАНДР СКРЕБЕЙКО
В проект приглашаю: инвесторов, инженеров, 3D-моделистов, PR-специалистов.

Рад всем, кто хочет реализовать свои
мечты с EVERA и стать частью команды.
В проект приглашаю: инвесторов, инженеров, 3D-моделистов,
PR-специалистов.

Рад всем, кто хочет реализовать свои мечты с EVERA и стать
частью команды.