Вопросы и ответы

Нажмите на плюсик, и ответ развернётся. Это магия.

Как доставят мой заказ?

Мы доставляем наши товары вот как:
– через постаматы,
– в пункты самовывоза,
– Почтой России,
– курьером.

Стоимость и срок доставки посчитается автоматически во время оформления заказа. Пожалуйста, проверяйте папки «Спам» и «Промо-акции», письма о доставке могут оказаться там. Служба доставки пришлет вам смс. Курьер позвонит и договорится об удобном времени для вашей встречи.

В Москве вы можете забрать свой заказ в тот же день по адресу: ул.Архитектора Власова, дом 6 (в будни с 12:00 до 19:00, в субботу с 11 до 15). Уточните, сформирован ли ваш заказ, по телефону 8(495)3083055 (пригодится номер заказа).

Временно мы работаем только с Россией. Доставку в другие страны сейчас разрабатываем.

Очень скоро мы наладим модуль для отслеживания доставки.

В праздничные дни склад и служба доставки отдыхают. А мы отвечаем на ваши вопросы 🙂

 


Вот куда мы уже разослали наши товары:

Karta

На сайте нет товара, который я хочу купить. Что делать?

Если вы хотите, чтобы мы вам написали, как только товар появится на сайте, заполните форму ниже.





А что значит «заказ выполнен»? Мне еще ничего не доставили.

Система интернет-магазина ставит статус «выполнен» оплаченному заказу. Не переживайте. Мы будем держать вас в курсе процесса доставки.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, задайте их здесь: