Вопросы и ответы

Нажмите на плюсик, и ответ развернётся. Это магия.

Как оплатить заказ?

Способы оплаты заказа:

– любая банковская карта системы Visa,
– Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк онлайн
– Альфа-клик
– Яндекс-деньги
– PayPal

Как только вы перейдёте к оформлению заказа, вы сможете выбрать способ оплаты.

Как доставят мой заказ?

Мы доставляем наши товары службами DPD, СДЭК, Boxberry и Pickpoint:
– через постаматы,
– через пункты самовывоза,
– Почтой России,
– курьером.

Стоимость и срок доставки посчитается автоматически во время оформления заказа. В срок доставки, который покажет вам сайт, входят только рабочие дни. Пожалуйста, рассчитывайте время и напишите нам, если вам нужна консультация по точным срокам доставки.

Проверяйте папки «Спам» и «Промо-акции», письма о доставке могут оказаться там. Вам поступит смс или звонок от курьера.

В Москве вы можете забрать свой заказ в тот же день по адресу: ул.Архитектора Власова, дом 6 (в будни с 12:00 до 19:00, в субботу с 11 до 15). Уточните, сформирован ли ваш заказ, по телефону 8(495)3083055 (пригодится номер заказа).

Если вы живете не в России, то следующий ответ посвящен доставке по миру 🙂 Прочтите его, пожалуйста.

Как получить заказ, если я живу не в России?

Выбирайте все товары, которые хотите приобрести. И переходите к оформлению заказа. Выбираете страну доставки и вводите свой полный почтовый адрес.
Звоните нам или пишите в чат, если вам понадобится помощь.

Вот куда мы уже доставили наши товары:

Как узнать, где мой заказ?



Номер заказа


На сайте нет товара, который я хочу купить. Что делать?

Если вы хотите, чтобы мы вам написали, как только товар появится на сайте, заполните форму ниже.





А что значит «заказ выполнен»? Мне еще ничего не доставили.

Система интернет-магазина ставит статус «выполнен» оплаченному заказу. Не переживайте. Мы будем держать вас в курсе процесса доставки.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, задайте их здесь:

Cart Item Removed. Undo
  • No products in the cart.