Вопросы и ответы

Нажмите на плюсик, и ответ развернётся. Это магия.

Как оплатить заказ?

Способы оплаты заказа:

– любая банковская карта системы Visa,
– Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк онлайн
– Альфа-клик
– Яндекс-деньги
– PayPal

Как только вы перейдёте к оформлению заказа, вы сможете выбрать способ оплаты.

Как доставят мой заказ? (Я живу в России)

Мы доставляем наши товары службами DPD и СДЭК:
– через пункты самовывоза,
– Почтой России,
– курьером.

Стоимость и срок доставки покажет сайт. В этот срок входят только рабочие дни. Пожалуйста, рассчитывайте время и напишите нам, если вам нужна консультация по точным срокам доставки.

Проверяйте папки «Спам» и «Промо-акции», письма о доставке могут оказаться там. Мы вышлем вам трекинг и сайт для отслеживания заказа, а потом вам поступит смс или звонок от курьера.

В Москве вы можете забрать свой заказ в тот же день, через три часа после его оформления, по адресу: 2-ой Южнопортовый проезд, дом 26а (в будни с 12:00 до 18:00). Карта – ниже.

Как получить заказ, если я живу не в России?

Выбирайте все товары, которые хотите приобрести. И переходите к оформлению заказа. Введите страну и индекс. После этого – город. Звоните нам или пишите в чат, если вам понадобится помощь.

Вот куда мы уже доставили наши товары:

Как узнать, где мой заказ?

На следующий день после оформления заказа мы вышлем письмо с трекингом и сайтом для отслеживания. Скоро настроим и форму для отслеживания заказа.

На сайте нет товара, который я хочу купить. Что делать?

Если вы хотите, чтобы мы вам написали, как только товар появится на сайте, заполните форму ниже.






А что значит «заказ выполнен»? Мне еще ничего не доставили.

Система интернет-магазина ставит статус «выполнен» оплаченному заказу. Не переживайте. Мы будем держать вас в курсе процесса доставки.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, задайте их здесь: